• Главная
    • Наши новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
      • Коллективный договор
      • Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную и медицинскую деятельность
      • ОГРН
      • ИНН
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Свидетельства о государственной аккредитации
      • Предписания
    • Образование
    • Руководство.
    • Педагогический состав
    • Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
    • Платные образовательные услуги.
    • Финансово - хозяйственная деятельность.
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся.
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации.
    • Образовательные стандарты и требования-для тех, кто применяет в работе ФГОС и ФГТ.
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Аттестация педагогических работников
    • Воспитатель Богушева Людмила Анатольевна
    • Нормативные документы
  • Порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МБДОУ д/с к/в№5
  • Профсоюз
  • О персональных данных
  • Для Вас, родители
  • Страничка уч-логопеда Андреевой С.А.
    • Страничка уч.логопеда С.А.Андреевой
    • Страничка воспитателя Г.И. Илюшиной
    • Страничка воспитателя В.С.Французовой
    • Страничка муз.руководителя С.Н.Никишкиной
  • Антикоррупция
  • Режим пребывания детей
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Муниципальное задание
  • Порядок приема детей в ДОУ
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Телефон доверия - горячая линия
  • Наши достижения
  • Видеоролики
  • Развивающая среда ДОУ
  • Нормативно-правовые акты, определяющие порядок создания и ведения сайта
  • Безопасность дорожного движения
  • Публичный доклад
  • Организация питания в ДОУ
    • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и пищевое сырье.
    • Информация о наличии диетического меню в ДОУ
    • Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы о питании
  • Доступная среда
  • Рабочая программа воспитания
  • Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывших с территории ДНР и ЛНР
  • Охрана труда
  • СОУТ
  • Страничка воспитателя В.С.Французовой
  • Внедрение ФОП
  • Главная
    • Наши новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
      • Коллективный договор
      • Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную и медицинскую деятельность
      • ОГРН
      • ИНН
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Свидетельства о государственной аккредитации
      • Предписания
    • Образование
    • Руководство.
    • Педагогический состав
    • Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
    • Платные образовательные услуги.
    • Финансово - хозяйственная деятельность.
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся.
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации.
    • Образовательные стандарты и требования-для тех, кто применяет в работе ФГОС и ФГТ.
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Аттестация педагогических работников
    • Воспитатель Богушева Людмила Анатольевна
    • Нормативные документы
  • Порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МБДОУ д/с к/в№5
  • Профсоюз
  • О персональных данных
  • Для Вас, родители
  • Страничка уч-логопеда Андреевой С.А.
    • Страничка уч.логопеда С.А.Андреевой
    • Страничка воспитателя Г.И. Илюшиной
    • Страничка воспитателя В.С.Французовой
    • Страничка муз.руководителя С.Н.Никишкиной
  • Антикоррупция
  • Режим пребывания детей
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Муниципальное задание
  • Порядок приема детей в ДОУ
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Телефон доверия - горячая линия
  • Наши достижения
  • Видеоролики
  • Развивающая среда ДОУ
  • Нормативно-правовые акты, определяющие порядок создания и ведения сайта
  • Безопасность дорожного движения
  • Публичный доклад
  • Организация питания в ДОУ
    • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и пищевое сырье.
    • Информация о наличии диетического меню в ДОУ
    • Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы о питании
  • Доступная среда
  • Рабочая программа воспитания
  • Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывших с территории ДНР и ЛНР
  • Охрана труда
  • СОУТ
  • Страничка воспитателя В.С.Французовой
  • Внедрение ФОП
     
flexsmm.com
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная Дежурная группа

    Дежурная группа

    Дежурная группа

    Уважаемые родители!

     

    Сообщаем, что с 8 июня 2020 г. начнется работа по открытию дежурных групп в дошкольных образовательных учреждениях (далее – детские сады) для детей, посещающих детские сады в режиме полного дня.

    Дежурные группы организуются для определения детей работников экстренных оперативных служб, медицинских работников, из неполных семей  по результатам рассмотрения на заседаниях оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции муниципального образования  Успенский район (далее – Штаб).

    Для приема ребенка в дежурную группу родителю (законному представителю)  необходимо направить на электронную почту детского сада, в котором числится ребенок следующие документы:

    - заявление о предоставлении места в дежурной группе (форма заявления прилагается);

    - справка с места работы для работников экстренных оперативных служб и медицинских работников;

    - документ, подтверждающий, что ребёнок воспитывается в неполной семье (справка о составе семьи или свидетельства: о рождении, где не указан отец, о расторжении брака между родителями, о смерти одного из родителей).

    - справка из детской поликлиники по месту жительства об эпидокружении.

     

             Сформированные списки детей будут рассмотрены на заседании Штаба. На основании принятого решения Штаба будет сформирован состав воспитанников дежурных групп.

    Прием детей в дежурные группы будет осуществляться со строгим соблюдением требований санитарного законодательства (термометрия детей, дезинфекция рук, наличие у родителей масок и перчаток при входе в детский сад).

    При приеме ребенка в дежурную группу (в первый день посещения) необходимо будет предоставить оригиналы документов, направленных ранее на электронную почту детского сада  mbdou18.usp@yandex.ru

    Форма заявления.docx

    +7 (918) 0203750

    Детский сад
    © мбдоу-дскв5.рф